Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальные органы управления
Структурные подразделения школы
Учебная часть, являясь структурным подразделением образовательной организации, осуществляет планирование, организацию, учет и контроль проведения учебно-методического процесса обучения обучающихся образовательной организации, обеспечение качественной подготовки обучающихся, реализацию образовательных программ, выполнение учебных планов. Руководителями структурного подразделения являются заместители директора по учебно-воспитательной работе, в его подчинении находятся учителя, учитель-логопед, воспитатели ГПД, лаборанты учебных кабинетов
Структурное подразделение по воспитательной работе обеспечивает организацию и координацию воспитательного процесса в школе, осуществляет индивидуальное сопровождение и педагогическую поддержку обучающихся, оказывает помощь в решении социальных проблем обучающихся, занимается профилактической работой предупреждения девиантного поведения обучающихся, предупреждения употребления алкогольных напитков, наркотических веществ, табакокурения, ведет профилактическую работу по предупреждению противоправных действий обучающихся, занимается патриотическим и трудовым воспитанием обучающихся. Руководителем структурного подразделения является заместитель директора по воспитательной работе, в его подчинении находятся социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, классные руководители.
ШВР осуществляет свою деятельность на основании Положения о ШВР
Библиотека осуществляет свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеки
Библиотека образовательной организации обеспечивает необходимой книгоиздательской продукцией учебного назначения; литературой по структуре и содержанию образовательного процесса; сбор дополнительной литературы повышенного уровня, способствующей развитию личности, хранение и учет имеющейся литературы. Создает условия для обеспечения учебной литературой процесса реализации основных образовательных программ. Руководителем данного структурного подразделения является библиотекарь.
Административно-хозяйственный отдел школы обеспечивает чистоту внутренних помещений школы, ее территории, подготавливает помещение школы к осенне-зимней эксплуатации, организует ремонт школьной инфраструктуры, ведет учет наличия имущества и подотчетных материальных ценностей, проводит своевременную инвентаризацию, инструктаж по охране и безопасности труда с персоналом, организует работы по дератизации и дезинсекции, ведет учет потребляемых водных и энергоресурсов, проводить закупку необходимых основных и материальных средств для обеспечения функционирования школы. Руководителем структурного подразделения является заведующий хозяйством: в его подчинении находятся: уборщики служебных помещений, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворники, водители, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Центр детских инициатив (далее - ЦДИ) — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.
Цель ЦДИ — формирование условий всестороннего развития детей и подростков. Сюда относятся обеспечение деятельности ученического самоуправления, организация места встреч с детскими общественными объединениями, родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности.
ЦДИ используется как:
- пространство школьного ученического самоуправления "Совет
- старшеклассников», «Совет РДДМ»,
- место встреч, сборов;
- место сбора команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей.
- место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;
- рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;
- место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей
Столовая школы осуществляет свою деятельность для создания необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации. Руководителем структурного подразделения является заведующий столовой, в его подчинении находятся повар детского питания, кухонные рабочие.